6 марта 2017 г.

Understanding

Мы редко сможем кого-то понять до конца, потому что никогда не пройдем именно его путь и не учтем многие обстоятельства чужой жизни. Мне всегда было на интуитивном уровне легко представить себя на месте другого человека, in one's shoes, как говорится (отсюда много сочувствия, понимания, доброты и желания помочь), но на деле я поняла, что мало кто на это способен, а другим откровенно все равно на других, либо что еще хуже - они ищут возможность эксплуатировать по полной (тут я все же склонна верить в то, что им воздастся втройне, да и вообще пускай такие люди вращаются среди таких же в параллельной от моей реальности). 
Итог: эмпатия редкое качество. Самое больше понимание, которое мне удалось достигнуть, произошло с моим мужем и то, спустя многие ссоры и практически финальное расставание, но в какой-то момент он все-таки начал понимать первопричину моих многих реакций. 
То, что для одного норма, для другого всегда может оказаться аномалией.




Комментариев нет:

Отправить комментарий