11 ноября 2011 г.

Hair

Ухоженные волосы украшают любого человека, наверное поэтому количество шампуней, кондиционеров и других средств для волос на моих полках астрономично.  Я один из тех людей, кто верит в то, что волосы привыкают к одному шампуню, перестают реагировать и за год стараюсь чередовать несколько разных брендов. Это также связано с тем, что потребности волос меняются вместе с погодными условиями и временами года.  Для начала, скажу, что у меня относительно нормальные, немного склонные к сухости волосы, я ни разу не красилась/мелировалась/тонировалась и вообще абсолютно ничего не делала с цветом своих волос. Мне нравятся длинные волосы и идеально прямая линия ниже лопаток, раз в 3 месяца я подравниваю кончики на 2-3 см, 1 раз в неделю делаю маску и наношу масло на кончики, голову мою каждый день или через 1-2 дня, но не более, довольно часто суши феном и изредка использую плойки для выпрямления или завивки.

Brands

Средства марки Aveda славятся своим органическим происхождением и лечебными свойствами. Я использовала серию для сухих волос под названием Infusion и была полностью довольна, волосы правда становятся увлажненными и блестящими, оттенок приобретает насыщенный и яркий цвет, при использование мой натуральный цвет волос стал более темным. Will buy more.

На данный момент я мою голову Kiehl's Rice and Wheat Volumizing Shampoo and Conditioner, не скажу, что от этого шампуня с кондиционером у меня появляется особый обьем, скорее он в принципе отсутствует, хотя в название фигурирует Volumizing, но эффект на текстуру волос потрясающий, таких мягких по ощущению у меня не было еще никогда ни после кого шампуня, поэтому если вы хотите особенной мягкости, то это шамупнь создан для создания этого эффекта. Хочу попробовать другие средства и приобрести одну из масок этой фирмы. Редко, что так радует из косметических средств, но таких положительных эффектов для волос от марки, которая специализируется на коже, я никак не ожидала.




Раньше я использовала шампунь, кондиционер и маску от Philip Kingsley. Это любимая марка моей мамы и она уже не один год использует только их средства, при чем без всякого чередования. Пожаловаться не могу, но не скажу, что в восторге, главный плюс этого бренда это продолжительность чистоты волос, с этим шампунем голову можно было не мыть по три дня и волосы выглядели идеально чистыми. Продукт, который я куплю вновь у этого бренда, это маска Elasticizer, применять ее надо раз в неделю и она идеально для увлажнения волос осенью и зимой.
Вариант моего прошедшего лета, который оставил меня довольной. Это шампунь, кондиционер и средство-спрей от выпадения волос и для придания обьема. Обьем правда появляется и волосы становятся пышными, у спрея также очень приятный запах. В целом, средства от косметического бренда Alterna мои самые любимые.
 Отличная осенне-зимняя комбинация, единственное, что меня всегда смущало это надпись anti-age, но волосы после мытья в превосходном состоянии. Will buy more.



Средства для укладки:

Средство для утолщения волос


Средство для выпрямления волос


                                                          Alterna Polishing Serum



Список других марок, которые также хороши, и я когда-либо использовала:
Rene Furterer
Opalis 
Sebastien
Kerastese 

Лучшими на данный момент считаю Alterna и Kiehl's. Но самое главное это правильно определить тип своих волос, и то, что подоходит мне не обязательно подойдет вам, обязательно учитывайте личные особенности ваших волос и их текущее состояние(натуральные, окрашенные, мелированные, сухие, жирные)У каждого из этих брендов есть серии для разных типов волос.

В заключение, желаю каждому найти свой идеальный шампунь с кондиционером и иметь шикарные волосы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий